Фонд поддержки малого предпринимательства г. Краснотурьинск

19 Октября

Пятница, 22:10
Главная --> Тренинги --> Тренинги --> Школа бизнес-планирования
Школа бизнес-планирования PDF  | Печать |

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА

alt
 

Попова Ирина

 к.с.н., бизнес-тренер высшей категории. Предприниматель (опыт управления - 12 лет). Опыт разработки и проведения бизнес – тренингов 6 лет.

Орехова Светлана

– к.э.н. Опыт работы с бизнес-аудиторией - 5 лет. Преподавательский стаж более 10 лет. Опыт предпринимательской деятельности 3 года.

alt


 
 

ШКОЛА БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ

·      разработка бизнес-плана на основе идеи участника и определение финансовых результатов планируемого к запуску бизнеса (проекта).

·      формирование комплексного понимания методов и инструментов проектирования,  как собственного дела, так и любого другого коммерческого проекта.

·      взгляд на проблему разработки бизнес – плана глазами практиков и специалистов в этой области поможет избежать распространенных ошибок на этапе проектирования бизнеса. 

 

УЧАСТНИКИ:

·           желающие прогнозировать результаты  коммерческой деятельности планируемого к запуску проекта;

·           специалисты, которым необходимо понять и освоить методику создания бизнес-плана, навыки его разработки.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:4 дня (10.00- 18.00)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: формирование базовых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для разработки бизнес-плана в современных российских условиях.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Разработанный участником программы прогнозный вариант  бизнес – плана.
  • Системное понимание современных тенденций в малом предпринимательстве и необходимости разработки бизнес – плана.
  • ШКОЛА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

    Основы бизнес – планирования

    Значение и особенности бизнес – планирования в условиях российской современности ▪ Виды бизнес-планов, их сходство и отличия ▪  Структура и содержание бизнес – плана ▪   Последовательность разработки бизнес – плана.

    Подготовительный этап к разработке бизнес – плана

    Понятие бизнес – идеи:  методы  оценки и выбора ▪  Оценка имеющейся бизнес – идеи ▪  Экспресс – прогноз реализуемости бизнес – идеи ▪  Методика описания бизнес-идеи, ее основных компонентов.

    Конкурентоспособность создаваемого предприятия и продукта

    Развитие предприятия в конкурентной среде ▪  Методы оценки конкурентной среды: SWOT-анализ, статистический анализ ▪ Понятие конкурентного преимущества ▪  Конкурентоспособность предприятия и продукта.

    Роль маркетинга при разработке бизнес – плана

    Предпринимательский рынок и его функции ▪  Оценка потенциальной емкости рынка и возможных тенденций его развития ▪ Методика определения потенциального рынка и сегмента ▪  Методика расчета объема предполагаемых продаж ▪  Политика распределения и продвижения планируемого продукта ▪ Ценовая политика как составная часть конкурентного преимущества ▪  Методы расчета себестоимости товаров и услуг.

    План производства и операционный план

    Основные составляющие плана производства при создании предприятия в зависимости от выбранной сферы деятельности ▪  Расчет полной себестоимости продукта ▪  Взаимосвязь плана маркетинга с планом производства ▪ Методика составления организационного плана. Диаграмма Ганта.

    Принципы подбора персонала и оплаты труда

    Существующие схемы оплаты труда ▪  План затрат на оплату труда.

    Финансовый план и стратегия финансирования

    План  прибылей и убытков ▪  Прогнозный баланс. Расчет налоговых выплат ▪ .Движение денежных средств ▪  Расчет точки безубыточности ▪ Финансовые показатели эффективности проекта.

    Риски: оценка и методы нейтрализации

    Понятие риска и виды рисков ▪  Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска ▪ Управление предпринимательскими рисками ▪ Методы нейтрализации предпринимательских рисков.

    Презентация бизнес – плана

    Технология построения публичного выступления. Структура презентации ▪ Эффективность наглядной информации. Подготовка слайдов в программе Power Point ▪  Собственный стиль презентации ▪ Анализ сильных и слабых сторон автора бизнес идеи в качестве презентататора бизнес-проекта ▪  Основы работы с возражениями ▪ Контакт с аудиторией: ключевые проблемы.

    ФОРМАТ: мини-лекции, практические упражнения, деловые игры, дискуссии, рассмотрение примеров из практики ведущих и участников тренинга, индивидуальная консультационная работа.


  • ективности и эффективности запуска бизнес – идеи.
  • Навыки определения необходимых ресурсов для реализации бизнес – идеи.
  • Навыки расчета основных финансовых показателей эффективности запуска проекта.
  • Навыки публичной презентации бизнес-проекта для его финансирования.

 

 

 

 

Цитата

Когда дела идут скверно, нелегко сосредоточиться на долгосрочной программе. Если ты попал в болото с крокодилами, трудно постоянно помнить о том, что твоя задача - осушить это болото.
Фрэнк Пипп ("Ксерокс")
You are here  : Главная --> Тренинги --> Тренинги --> Школа бизнес-планирования