Фонд поддержки малого предпринимательства г. Краснотурьинск

19 Октября

Пятница, 21:33
Главная --> Тренинги --> Тренинги --> Успешный продавец. Как правильно говорить с клиентом.
Успешный продавец. Как правильно говорить с клиентом. PDF  | Печать |

АВТОР ТРЕНИНГА:

alt 

Ольга Фролова –  бизнес-тренер, предприниматель-практик Профессиональные компетенции тренера: маркетинг, клиентоориентрованность, активные продажи, личностный рост. Опыт в предпринимательской деятельности - в сфере розничной торговли (промышленные товары), дизайна, полиграфических услуг, производства и размещения рекламы, предоставление услуг (туризм).


В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

Покупательские преимущества

Пирамида покупательских преимуществ. ▪ Техника «Свойства – выгода» ▪ Навыки коммерческого предложения с позиции «Вы – преимущество».

Уверенная презентация товара/услуги клиенту

Техника публичного выступления: цель выступления, компоненты хорошего выступления, паузы, голос, тембр и дикция, владение речью, чувство времени, знание аудитории.

Быстрые победы

Отличительные черты своего процесса продаж при помощи техники «Быстрых побед» ▪  Инструмент «Индивидуальные особенности моей продажи» для успешного общения с клиентом.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: участник тренинга получит навык перевода  свойств товара или услуги в выгоду для клиента с учетом его потребности, а также закрепит навыки успешной презентации товара или услуги клиенту с учетом личностных особенностей.

ФОРМАТ:    практические упражнения, групповые занятия, короткие теоретические сообщения. Продолжительность тренинга – 1 день (с 10.00 до 18.00)

 

 

Цитата

Когда дела идут скверно, нелегко сосредоточиться на долгосрочной программе. Если ты попал в болото с крокодилами, трудно постоянно помнить о том, что твоя задача - осушить это болото.
Фрэнк Пипп ("Ксерокс")
You are here  : Главная --> Тренинги --> Тренинги --> Успешный продавец. Как правильно говорить с клиентом.