Фонд поддержки малого предпринимательства г. Краснотурьинск

25 Июня

Понедельник, 11:36
Главная --> Тренинги --> Тренинги
Тренинги
«Путь к эффективности Анализ бизнеса» PDF  | Печать |

Эффективность современного бизнеса…

Как известно, Мы можем управлять лишь тем, что поддается измерению.

Что измерять, как измерять и для чего измерять?

Многие Компании, Предприниматели вынуждены обращаться за помощью к консалтинговым агентствам для того, чтобы, приоткрывая завесы своего бизнеса, понять, где же прячется упущенная выгода, как можно сократить имеющиеся и предотвратить появление новых издержек.

Читать полностью
 
«Инновационный бизнес – место под солнцем свободно!» PDF  | Печать |

 

На рынке уже нет места, все уже занято конкурентами» - так говорят Вам завистники и недоброжелатели.

И при этом, многие из тех людей, которые сегодня владеют огромными состояниями, изначально владели лишь богатым воображением, инновационной идеей, мечтой и планом действий. В основе любого богатства лежит инновационная идея! Идея создания инновационного бизнеса – идея на миллион!

Читать полностью
 
Школа бизнес-планирования PDF  | Печать |

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА

alt
 

Попова Ирина

 к.с.н., бизнес-тренер высшей категории. Предприниматель (опыт управления - 12 лет). Опыт разработки и проведения бизнес – тренингов 6 лет.

Орехова Светлана

– к.э.н. Опыт работы с бизнес-аудиторией - 5 лет. Преподавательский стаж более 10 лет. Опыт предпринимательской деятельности 3 года.

alt


 
 

ШКОЛА БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ

·      разработка бизнес-плана на основе идеи участника и определение финансовых результатов планируемого к запуску бизнеса (проекта).

·      формирование комплексного понимания методов и инструментов проектирования,  как собственного дела, так и любого другого коммерческого проекта.

·      взгляд на проблему разработки бизнес – плана глазами практиков и специалистов в этой области поможет избежать распространенных ошибок на этапе проектирования бизнеса. 

Читать полностью
 
Успешный продавец. Как правильно говорить с клиентом. PDF  | Печать |

АВТОР ТРЕНИНГА:

alt 

Ольга Фролова –  бизнес-тренер, предприниматель-практик Профессиональные компетенции тренера: маркетинг, клиентоориентрованность, активные продажи, личностный рост. Опыт в предпринимательской деятельности - в сфере розничной торговли (промышленные товары), дизайна, полиграфических услуг, производства и размещения рекламы, предоставление услуг (туризм).


Читать полностью
 
Создание сильной команды PDF  | Печать |

alt 

Надежда Строкач — бизнес-тренер, психотерапевт в Гештальт-подходе. Специализация: проекты в области оптимизации организационной структуры и эффективности управления, программ обучения навыкам стратегического планирования для линейных и топ-менеджеров, маркетинговых исследований с целью оптимизации сбытовой деятельности и рекламы).  


ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

- научить правилам конструктивной «обратной связи»

- исследовать модели поведения в конфликте

- освоить способы минимизации конфликтных ситуаций в команде

- познакомить с технологией создания команды

Читать полностью
 
Методы мотивации персонала PDF  | Печать |
Автор и ведущий тренинга:
alt

Гринберг Евгениябизнес-тренер, профессиональный коуч, мотиватор:

certificate N 20040511SFC,  certificate N 24042004R-587 (г.Ванкувер, Канада).

Опыт работы тренеромс 2003 года (открытые, корпоративные тренинги, индивидуальноебизнес-консультирование).

Опыт работы вбизнесе с 1992 года (заместитель коммерческого директора, эксперт по ВЭД,начальник отдела продаж).

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

- освоить инструменты прояснения и повышения мотивации сотрудников

- научить участников выработке мотивирующих стандартов работы в команде

- исследовать эффективные способы постановки задач подчиненным

- освоить и попрактиковать систему делегирования ответственности за конечный результат

Читать полностью
 
Современные технологии бизнес-коммуникаций. Продвинутый уровень. PDF  | Печать |

alt«Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках –

задолго до того, как облачились в деловой костюм.

Что такое плач младенца, если не предложение сделки?»

Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем»

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

- помочь участникам осознанно и грамотно формулировать цели бизнес-коммуникаций

- исследовать навыки и умения, необходимые для достижения успеха в деловых переговорах

Читать полностью
 
Современные технологии бизнес-коммуникаций. Базовый уровень. PDF  | Печать |

alt«Все меня настырно учат – от зари и до зари:

«Это – мама… Это – туча… Это - ложка… Повтори!»

Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу.

Говорить я не умею, а не то что – не хочу»

Роберт Рождественский, цикл «Алешкины мысли»

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

- расширить зону осознания участниками своих внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации

- исследовать базовые коммуникативные навыки и умения

Читать полностью
 
Технология достижения целей PDF  | Печать |

alt

"Однажды Св. Петр пришел к Иисусу и сказал: “Учитель, у нас проблема. Завтра мы должны заплатить подать, но у нас нет денег”. Иисус ответил: “Нет проблем”. Св. Петр возразил: “Учитель, ты не понимаешь. Я сказал, что завтра мы должны заплатить подать, а у нас нет денег. Это проблема”. Но Иисус снова ответил: “Нет проблем”.

Необходимо окружать себя людьми, которые делают все необходимое, чтобы разрешить проблему. Они так рано встают и так поздно ложатся спать, как необходимо. Они читают столько специальных статей и книг, сколько необходимо. Они опрашивают столько людей, сколько необходимо, и они делают все это так долго, как необходимо для решения возникшего вопроса. Это люди, у которых слово “проблема” не вызывает отчаяния. И они не жалуются: “Почему это должно было случиться именно со мной?”

Читать полностью
 
Тренинг «Искусство презентации» PDF  | Печать |

altЕсли ты поймешь основные принципы того, как мы общаемся, и почему мы слушаем, какие методы здесь работают, какие нет и почему, то ты сможешь  более эффективно управлять тем, что ты хочешь сказать, и как. Лучшие способ возбудить интерес людей и побудить их слушать тебя это понять, что людям нужно и показать им, как они смогут удовлетворить свои потребности, слушая тебя. Ты должен показать людям, что знаешь, что им нужно, сконцентрировавшись сначала на их точке зрения, до того, как начнешь говорить о своей. Такой подход  мотивирует людей и возбуждает их интерес.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, руководители подразделений, заинтересованные специалисты, предприниматели для которых необходимо продвигать свои проекты, идеи.

Читать полностью
 


Страница 1 из 2

Цитата

Каждым орденом, которым я награждаю, я создаю одного неблагодарного, и 99 завистников.
Людовик XVIII
You are here  : Главная --> Тренинги --> Тренинги